вторник, 10 февраля 2009 г.

День, в Который вы Начнете Зарабатывать Большие Деньги.

МЛМ-бизнес. Нестабильное эмоциональное состояние. Когда в МЛМ-бизнес приходит новичок, он, как правило, зарабатывает очень мало. Почему так происходит?

Очевидно, что надо освоить много навыков. Очевидно, что надо много действовать. Но есть еще одна черта, которая в конечном итоге определит сколько вы будете зарабатывать.

Какая? Читайте внимательно.

У меня есть несколько наставников-миллионеров, у которых я многому учусь.

И они сходятся в одном: успех пришел, когда ушли эмоции.

Эмоциональное состояние новичка нестабильно.

Для новичка каждая отданная визитка – событие века, каждый новый знакомый – держит в руках ключи к успеху в бизнесе, каждый отказ – повод перерезать вены, каждая презентация – заставляет сердце выпрыгивать из груди, каждый новый партнер – повод напиться до чертиков. Каждый безответный звонок спонсору – личное оскорбление.

В результате новичка  колбасит по эмоциональной шкале – вверх-вниз. Из позитива в негатив. Сегодня строю бизнес, завтра – не строю.

Но конкуренция не терпит дилетантов. И те успешные в МЛМ люди, с которым я общался, уверены в том, что бизнес начинает приносить деньги, когда ты начинаешь относиться к нему, как к бизнесу.

Вот какое отношение я перенял от одного из наставников. Практически цитирую:

“Меня послали к черту 50 человек подряд? Еще один день в бизнесе. Ко мне пришло 150 анкет? Еще один день в бизнесе? Ко мне пришел сетевик из другой компании и привел с собой 500 партнеров? Еще один день в бизнесе.

Недавно у меня из команды ушел партнер, который привел мне половину людей в команде. Я даже глазом не моргнул. Мне даже неинтересно, почему ушел этот человек. Потому что я знаю, что я могу для своего бизнеса найти столько партнеров, сколько мне надо. Людей много.”

Это сознание изобилия. И когда я начал строить бизнес через Интернет – я понял, что можно создать для своего бизнеса любой поток кандидатов.

Конечно, если у вас в бизнесе произошло что-то хорошее – порадуйтесь. Отметьте это событие. Поздравьте себя с успехом.

Но не надо ставить ваш бизнес в зависимость от вашего эмоционального состояния.

Еще один день в бизнесе. Вы начнете зарабатывать большие деньги, когда вы будете эмоционально стабильны. И с этого момента начнется взлет.

К вершине!

Андрей Веденьёв

http://AndreyVedenyov.com

Комментариев нет: